[главная] | [каталоги]






создан: 2016-02-23 23:59:54
пользователь: cloud раздел: психология
[18959]
Правила мерчандайзинга. Выкладка товара в магазине
Правила мерчандайзинга. Выкладка товара в магазине Правила выкладки товара в магазине определяются, в первую очередь, семью законами психологической способности к восприятию:
1. Закон концентрации на ассортименте. Не распределяйте ассортимент хаотично, располагайте его напротив друг друга.
2. Закон единства. Товар одной товарной группы не может находиться в разных местах зала.
выкладка товара в магазине
3. Закон «вида и положения». Границы категорий товаров должны быть четко обозначены. Выкладка товара строго по ассортименту, без перемешивания друг с другом, при максимальном использовании ограниченного пространства на полках создает впечатление цельности и незыблемости всей системы и имеет мощное психологическое воздействие на покупателя. Недопустима смешанная, хаотичная выкладка продуктовых и непродуктовых товаров (речь не идет о кросс-мерчандайзинге).
4. Закон создания блоков. Вся продукция одной торговой марки, относящаяся к одной товарной категории, должна быть выложена единым блоком, не разъединяясь товаром конкурентов. Причем вертикальные блоки лучше, чем ...
загрузить
ещё
ещё