[главная] | [каталоги]






создан: 2016-03-02 23:06:47
пользователь: cloud раздел: будущее
[19058]
Виртуальная личность: мифы и реальность
Сегодня виртуальная (1) личность обычно означает «фиктивную личность», т. е. когда пользователь Интернета начинает выдавать себя за другое лицо. Это словосочетание употребляется также в том случае, если учетная запись блога или веб-форума никоим образом не может быть ассоциирована с реальной личностью. В подавляющем большинстве случаев создание виртуальных личностей воспринимается их создателями как забава, розыгрыш, развлечение. Но нередко тенденции, начавшиеся как забавы – паровой двигатель служил в Древнем Риме игрушкой, а порох использовался в Китае исключительно для запускания праздничных фейерверков, – в последующие века превращались в основные созидательные или разрушительные силы человеческой цивилизации. Посему, желая заглянуть в будущее, следует серьезно относиться к тенденциям, которые в настоящее время имеют статус забавы или не считаются заслуживающими внимания.
Уже сейчас в некоторых случаях к виртуальным личностям их создатели относятся со всей серьезностью, например, когда подобное творчество воспринимается как арт-проект (2) или когда виртуальная ...
загрузить
ещё
ещё