[главная] | [каталоги]






создан: 2016-03-03 18:13:11
пользователь: cloud раздел: автомобили
[18433]
Российский авторынок на перепутье. Что дальше?
Итоги ушедшего года удручают, но 2016‑й окажется еще тяжелее. Кирилл Милешкин анализирует статистику и предлагает поговорить о тенденциях. Милешкин Кирилл «За рулем»
Предпосылки кризиса в России проявились даже не в середине 2014 года, когда стало очевидным, что национальная валюта уходит в затяжное пике. Первым сигналом тревоги стал 2013‑й, по итогам которого дилеры недосчитались 5% клиентов. На следующий год продажи упали на 10%. И это при том, что в последнем квартале в автосалонах царил ажиотаж: люди спешно пристраивали обесценивающиеся рубли при активной конкуренции со стороны покупателей из Белоруссии и Казахстана.
В ушедшем году столь веских причин бежать за новой машиной уже не было и на рынке возникла резко негативная динамика. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорит о падении продаж на 35,7%, что в абсолютных цифрах означает чуть больше 1,6 миллиона реализованных автомобилей.
Всё не так уж плохо
Материалы по теме
1379680925_priora_sedan_15
Старикам тут место: зачем продлили жизнь Приоре и Хантеру?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители ...
загрузить
ещё
ещё